четверг

Возвращение в Стокгольм

Обратно из Гётеборга я ехал на обычном не скоростном поезде InterCity, дорога заняла около 6-ти часов.
Выезжал я до обеда, и расчитывал успеть до 18-00 заселиться обратно в гостиницу StayAt. После 18-00 на ресепшене и в гостинице уже нет сотрудников и жильцы предоставлены сами себе.
Тут меня подстерегал казус, и я попал в смешную историю!

Поезд на подъезде к Стокгольму сломался, мы прождали минут 20 и нас потом пересадили в пригородную электричку, которая меня довезла до станции метро T-Centralen.
По дороге я звонил в гостиницу и на своем слабом английском пытался объяснить девушке на ресепшене, что мой поезд сломался,
и я не успею к 18-00 приехать в гостиницу для заселения. Я очень просил меня дождаться.

Девушка сказала, что не видит тут никакой проблемы, и она уйдет ровно в шесть.
Мне пришлось с вокзала брать такси и заплатить чуть больше 40 USD чтоб проехать растояние 6 км до гостиницы!
Надо сказать, что я успел, и без двух минут шесть я ворвался в вестибюль гостиницы весь в пене бешено вращая глазами.
Я наверно очень рассмешил сотрудницу гостиницы, т.к. она популярно объяснила, что заселиться можно в любое время, независимо есть персонал в гостинице или нет.

Оказывается, если вы приехали в гостиницу не в рабочее время, просто нужно подойти к задней двери, нажать кнопочку "B" на интеркоме для связи с sister hotel, где дежурный есть круглосуточно!
Далее, объясняем дежурному, что хотим заселиться в такой-то отель, сообщаем ФИО и, о чудо, двери в отель открываются!
Проходим внутрь, берем карточку ключ на столике у входа, вставляем в картоприемник тутже, и на карту записывается код допуска в забронированный или в свободный номер. Вуаля, вы заселились!

Потом уже, в рабочее время, нужно подойти на ресепшн и заполнить необходимые бумажки. Надеюсь эта информация вам поможет и вы не попадете в такуюже смешную ситуацию как я :-).

На следующий день я собирался посетить королевский дворец и старый город Гамла-стан, но об этом читайте дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий