понедельник

Стокгольм

Моя первая самостоятельная вылазка в Европу началась со Швеции.
Я прилетел в Стокгольм в конце июля, погода стояла очень теплая и сухая.
Все с кем я говорил, удивлялись, что мне повезло, и я выбрал на редкость удачное время, и даже в Гётеборге, в котором всегда дождь в это время года (о нем позже) было ясно.

Остановился я подальше от центра в гостинице StayAt, шесть станций на метро до центра, ст. метро Nackrosen, район Solna.
Гостиница недорогая около 60 евро за сутки, номера сделаны в виде небольших, но уютных апартаментов со своей кухонькой, что было весьма кстати.
На фото фасад гостиницы:

Hotel StayAt Из недельного прибывания по плану у меня была вылазка с ночевкой в Гётеборг на встречу со знакомым, возвращение в Стокгольм и культурная программа - поход по достопримечательностям.

В первый вечер, после поселения, я разведал окресности вокруг отеля.
Прямо напротив, коазалась уютное кафешка под зелеными навесами, в котором продавали дорогое, но очень вкусное пиво.

Уютное кафе Также, недалеко от отеля обнаружился торговый центр и станция метро.
Надо сказать, метро в Стокгольме достаточно простое, единственное, что было не привычно это многоэтажные переходы между ветками.
Например, на станции T-Centralen смыкаются 4 ветки, соответственно для некоторых пересадок нужно было опуститься на четыре этажа вниз.

Стокгольм. Схема метро Если вы приехали на неделю и собираетесь активно передвигаться по городу, смотреть достопримечательности и т.д. рекомендую сразу приобрести Stockholm Сard.
Стоит она порядка 330 крон, но позволяет существенно экономить на входных билетах в музеи и транспорте.

-Бесплатный вход в 75 музеев и различные культурные мероприятия.
-Бесплатный проезд на городском общественном транспорте - в метро, на автобусе и электричке.
-Бесплатная экскурсия на теплоходе вокруг парка Юргорден и острова Кунгсхольмен по специальным маршрутам.
-Предложения со скидкой на теплоходную экскурсию в Дроттнингхольм, автобусную экскурсию по городу «Панорама Стокгольма» и экскурсию по городу на открытом двухэтажном автобусе (Open Top tour).
-Скидки на оплату билетов, например, при посещении панорамного кинотеатра Космонова -Путеводитель по городу с картами и информацией на нескольких языках.

Если вы собираетесь быть в Стокгольме меньшее время, вам подойдет SL Tourist Card на 24 или 72 часа, стоит она гораздо дешевле.

После поселения и разведки местности, я ринулся в центр города на пешую прогулку.
На снимке центральная станция метро T-Centralen, а вернее площадь над ней.
Ракурс не сильно удачный, но как говорится, чем богаты:

T-Centralen У меня впереди был совершенно свободный вечер и я с удовольствием потратил его чтобы просто прогулятся пешком по центру Стокгольма с бутылочкой пива и фотоаппаратом в руках.
Ниже несколько фоток, чтобы почуствовать атмосферу города:

Стокгольм. Центр Светофор и Оперный театр:

Оперный театр
Вид на набережную:

Radisson Противоположная сторона набережной:

Набережная Экскурсионные кораблики:

Экскурсионные кораблики На следующий день мне предстояло пересечь всю страну поперек на скоростном поезде и попасть в Гётеборг, но об этом я расскажу в следующем посте.

1 комментарий: